Увеличить шрифт | Уменьшить шрифт | Чёрное на белом | Белое на чёрном | Красное на белом

Пассажирам: Расписание рейсов | Билеты | Общая информация | Информация по багажу | Информация по безопасности

Общие сведения: Главная страница | Новости | Контакты | Статьи | Документы | Партнёрам | История аэропорта | Фотоальбом | Закупки | Государственное задание | Государственное задание

Обычная версия сайта

Электронная регистрация

       В аэропорту «Тамбов» с мая 2012 года действует электронная регистрация пассажиров и багажа.

При регистрации пассажиру распечатывается посадочный талон.

При покупке авиабилета на руки пассажир получает простой лист бумаги формата А4, где распечатан электронный билет.  То есть, это не бланк или квитанция строгой отчетности, а простая копия без печатей и других степеней защиты — маршрутная квитанция .

     Распечатка электронного билета не удостоверяет Ваше право на место в самолете, а служит напоминанием пассажиру самолета о номере рейса, названии авиакомпании, времени вылета, месте вылета (какой аэропорт и терминал). Основная информация о Вас, как о будущем пассажире, содержится в электронной базе учета авиабилетов и пассажиров вашего рейса. То есть, при регистрации на рейс после покупки электронного билета на самолет достаточно паспорта.

 

Поля электронного билета

 

 

Для тех, кто не знает английского языка и запутался, не понимая, как правильно найти и прочитать информацию о поездке в электронном билете, вот вам условные обозначения, перевод на русский.

   В электронном, как и в обычном авиабилете, не пишется место в самолете (можете даже не искать). Место в самолете пассажир получает в момент регистрации на рейс, заранее это неизвестно.

    

Другие обозначения в электронном билете

 

Условные обозначения по обслуживанию

Классы обслуживания в самолете — условные обозначения

Авиакомпании могут вводить ограничения на бронирование билетов. Самые частые ограничения — по времени заказа и количеству билетов. В этом случае используется код G. Некоторые авиаперевозчики на рейсах малой дальности осуществляют «челночное» обслуживание по экономическому классу, которое обозначается литерами Е (бронирование не производится, место подтверждается при регистрации) или U (бронирование не требуется, место гарантируется).

Для чего нужен  электронный билет (распечатка)

Конечно, если вас не найдут в списке пассажиров рейса, распечатка электронного билета поможет вам разобраться в ситуации.

Поэтому, обязательно берите ее с собой в аэропорт, как и остальные документы, которые нужны для регистрации на рейс и заселения в отель: загранпаспорт с визой или распечатка провизы для граждан России, летящих на Кипр, ваучер для отеля (содержащий информацию о том, что на ваше имя забронирован номер). Эти документы в комплекте обычно выдают туристу представители турагентств перед вылетом, так что, не волнуйтесь, и у Вас будет полный набор бумаг для поездки.

Или, если вы самостоятельно купили билет на самолет и забронировали отель, возьмите с собой распечатки подтверждений вашей покупки, которые вам выслали по адресу электронной почты после покупки билета, бронирования отеля и получения про-визы.

Если вы ее забыли, можно зайти в интернет в аэропорту и снова распечатать или просто опираться на ее сведения, глядя на экран мобильника или портативного компьютера.

В зависимости от правил страны, в которую вы направляетесь или ваших жизненных обстоятельств, для полета на самолете и пребывания за границей могут потребоваться и другие документы. Например, пассажирам, путешествующим с детьми, могут понадобится  и нотариально заверенное согласие на выезд за границу от второго родителя (если едет только один) или доверенность от обоих, если ребенка везут не мама с папой или лица их заменяющие.

Преимущества электронного билета

Электронный авиабилет (e-ticket) по сути ничем не отличается от обычного бумажного билета. При покупке электронного авиабилета вся информация (данные пассажира, маршрут полета, тариф и т.п.) вносятся не в клеточки бумажного авиабилета, а в файл информационной системы авиакомпании. Это выгодно и авиакомпании и пассажиру.

Польза для авиакомпании при продаже электронного билета

Сокращаются расходы на ручную обработку информации и изготовление билетов.

Польза для пассажира при покупке электронного билета

Удобство решения вопроса (покупка через интернет не требует посещения касс или ожидания курьера, такой билет невозможно потерять – нужно иметь паспорт для посадки в самолет, данные Вашего электронного билета компьютер передаст прямо на регистрацию).

Сокращение расходов авиакомпаний в связи с внедрением электронных билетов позволяет снижать стоимость авиабилетов, чем воспользовались в первую очередь бюджетные авиакомпании.